Карта территориальных органов Ространснадзора

Главная / Обращения / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан…

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

Описание порядка приема

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в журнал регистрации в соответствии. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в журнале регистрации.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых заявителем вопросов не входит в компетенцию Управления, заявителю разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации.

Описание порядка рассмотрения

Начальник (заместитель начальника) Управления, в трехдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручения о рассмотрении обращений граждан в структурные подразделения Управления.

В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Управления, подлинник обращения направляется структурному подразделению Управления — ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям Управления — соисполнителям поручения.

Ответственный исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости — с участием заявителей, направивших обращения.

Рассмотрение ответственным исполнителем обращения, принятие по нему решения и направление ответа составляет не более 30 дней (в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также при необходимости с уведомлением организации, направившей обращение).

Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения и замечания и направляют свои предложения в соответствии с компетенцией в адрес ответственного исполнителя.

В случае если ответственный исполнитель считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к компетенции Управления, обращение пересылается должностным лицом, ответственным за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), в другие федеральные органы исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение.

В случае принятия структурным подразделением Управления, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, решения об изменении структурного подразделения Управления — исполнителя, поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение Управления.

Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому исполнителю, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.

Справочный телефон + 7(812) 245-05-43 адрес электронной почты obr@szugan.ru

Описание порядка приема граждан

Описание порядка рассмотрения обращений

Дата последнего изменения 28.12.2015 12:34